Olga Levina (ma_vijaya) wrote,
Olga Levina
ma_vijaya

Categories:

= = = рабоче-техническое = = =

тема возникла про передачу родителями своей картины мира, со всеми ее смыслами, страхами и ограничениями, своим детям. Соответствие подкрепляется принятием...

Позитивное намерение
с индивидуальной точки зрения - что-то вроде личностного бессмертия через "copy-past".
с системной точки зрения - сохранение уже-сработавших стратегий выживания.
Альтернативный тренд - эпатаж, разрушение границ, подростковый бунт, тотальное отрицание "наследия".
И опять соответствие тренду подкрепляется принятием со стороны "единомышленников"...
Проход:
1. сущностный локус контроля
2. развитие системного восприятия.
3. синтез динамик развития, расширения, освоения нового - и экологии, ценности жизни, сохранения целостности, при сущностной самоидентификации. "Я есть Я".

= = = = = = = = = = = = = =  = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
две работы были в тему, когда "ничто не предвещало". при изучении работы с субмодальностиями.
1. Участница А. работает с парой  "замешательство-понимание". а через какое-то время - с парой "скука-интерес".
оказывается, что субмодальности комфорта, понимания и скуки - на диво схожи. "А как же иначе?" - удивляется их хозяйка.
>>> Делаем работу с противоположностями, берем "понимание" и "интерес". Синтез дает энергетическую наполненность и расширяющийся объем познания - при вникновении вглубь...

2. Участница В. работает с парой  "замешательство-понимание". а через какое-то время - с парой "апатия-мотивация".
рабочая модальность - аудиальная. активизация визуальной вызывает сильный протест и кинестетический дискомфорт.
>>> Делаем перенос субмодальной стратегии освоения нового (микро-моделирование, в течение нескольких минут) в новый контекст. После чего начинается продуктивная работа с визуальныйм каналом.
Дальше - с парой "апатия-мотивация". оказывается, что субмодальности комфорта и апатии- на диво схожи. и - вызывает сильный протест и кинестетический дискомфорт. Который усиливается при попытке сдвига субмодальностей. Как будто мотивация застряла в апатии и не может вырваться
Делаем работу с противоположностями: разделяем чисто "комфорт" и "мотивированность" (освобождаем их от коллапснутого состояния). потенциализируем. синтезируем.  берем "понимание" и "интерес". Синтез дает энергетическую наполненность, уверенность, стабильность в движении вперед.
При этом по калибровке - затронуты какие-то очень глубинные, дорациональные пласты. ранние импринты.

13-11-04-4.png
Tags: Школа-мастерская, рабочее, трансформация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • === рабочее ===

    практически не пишу про работу. а сегодня — ну вот нечестно было бы промолчать. потому что очень круто было. первое занятие холодинамики,…

  • === выходные ===

    Выходные таки да задались :) В прошлые — отработала по многожды обкатанному, хотя все разы - совсем разные :) В эти - родился в жизнь новый…

  • = = = сон о вечности = = =

    ни радости, ни боли, ни желаний, ни страха. пустота, плотная, как хамсин. здесь когда-то цвело и пело, стремилось, переполняло и сверкало... память…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments